Квалифицированная сиделка – это не просто специалист, призванный обеспечить грамотный и полноценный уход за больными или престарелыми людьми в специализированных пансионатах, стационарах и на дому. Это – персональный ассистент, помощник, сестра милосердия, тонкий психолог и приятный компаньон, способный на живое и искреннее общение.
Самостоятельно найти человека, который будет полностью удовлетворять предъявленным требованиям, достаточно сложно. Поэтому целесообразнее обращаться за помощью в специальные рекрутинговые организации. Кадровое агентство «Забота», предоставляющее профессиональный сервис по поиску, оценке и подбору персонала, поможет найти сиделку в Москве с учетом нужд, ожиданий и потребностей конкретного клиента.
Категории профессиональных сиделок
Специалист по уходу – это древнейшая профессия, по сей день остающаяся одной из самых востребованных. Существует множество различных жизненных обстоятельств, при которых могут потребоваться услуги сиделки: тяжелые заболевания и их последствия, травмы, послеоперационная и посттравматическая реабилитация, необходимость в посторонней помощи в силу преклонного возраста, и не только.
Разумеется, в каждой конкретной ситуации используется определенный вид и объем обслуживания. Поэтому агентство сиделок в Москве предлагает несколько категорий специалистов, работающих с людьми, частично или полностью утратившими способность к самообслуживанию:
по уходу за больными;
по уходу за престарелыми с ограниченными возможностями;
приходящие (на дом или в клинику, на полный рабочий день или частичную занятость);
посуточные (нанимаемые на определенный срок);
Уход за больными
Сиделка к больному – это работник, обязательно имеющий среднее профессиональное или высшее медицинское образование. В список обязанностей данного специалиста входит обслуживание подопечных на бытовом уровне, выполнение предписаний лечащего врача и проведение лечебных манипуляций. Ухаживающий осуществляет гигиенические процедуры, меняет белье и памперсы, измеряет артериальное давление и пульс, делает инъекции, массажи, а также, при необходимости, может оказать срочную медицинскую помощь.
Уход за престарелыми и людьми с ограниченными возможностями
Сиделка для пожилого человека может быть помощницей или компаньонкой. В обязанности помощницы входит обслуживание престарелых, забота о гигиене и режиме питания, закупка продуктов и медикаментов, поддержание чистоты, стирка, глажка и приготовление пищи.
Компаньонка, помимо необходимого ухода и выполнения текущих домашних обязанностей, оказывает своему подопечному моральную поддержку, создает благоприятную психологическую атмосферу и помогает скрасить его одиночество. Она обеспечивает досуг, беседует, сопровождает на прогулках и в поездках, возит на процедуры и врачебные консультации и пр.
Сиделки приходящие или на постоянной основе
Если требуется сиделка для посещения подопечного 1-3 раза в сутки, агентство «Забота» предоставляет услуги патронажа. Это удобно в том случае, когда за больным или пожилым человеком большую часть времени ухаживают близкие люди. Однако, в силу недостаточных физических возможностей или отсутствия медицинского образования, они не способны обеспечить максимально полноценный уход. Стоимость сиделки, приходящей в назначенное время, зависит от круга её обязанностей и количества отработанных часов.
Как выбрать хорошую сиделку?
Жизненная ситуация каждого конкретного клиента, которому нужна сиделка, уникальна. Поэтому весь перечень служебных обязанностей специалиста, обеспечивающего уход за больными и пожилыми людьми, должен быть включен в договор. И чтобы условия соглашения не были простой формальностью, лучше всего искать нужного человека в проверенном кадровом агентстве.
Обращаясь за помощью в ООО «Забота», Вы можете твердо рассчитывать на конструктивный подход к решению Ваших проблем.
Мы предлагаем:
достаточное количество кандидатов, обладающих необходимыми знаниями и навыками для предоставления качественных услуг сиделки в Москве;
проверку рекомендаций с предыдущих мест работы;
профессиональный подбор резюме по четко заданным критериям;
организацию собеседований;
выполнение гарантийных обязательств;
гибкую ценовую политику и систему скидок.
Мы работаем с людьми, и наша главная задача – довольный персонал и довольные клиенты.